Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (2 компании)
- Магазины бытовой техники (53 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (90 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (146 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (58 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (32 компании)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (82 компании)
- Фотосалоны, фотостудии (80 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (2 компании)
- Магазины музтоваров (6 компаний)
- Салоны швейных машин (7 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (6 компаний)
- Разработчики и издатели игр (2 компании)
В разделе Техника и электроника можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Чувашской Республике, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Чувашская Республика Чувашия, но и значительный процент городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете пролистать полный список компаний категории Техника и электроника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.